newsrk.ru

Курсы:
Погода:

Установите приложение newsrk.ru на Андроид!

В Ленобласти запускают новый дорожный проект: начато строительство обхода для Мурино

В Ленобласти в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» начато строительство нового автомобильного выезда из восточной части Мурино и Нового Девяткино. Новая трасса станет продолжением Пискаревского проспекта Петербурга с выходом на Токсовское шоссе за Кузьмолово, сообщили в правительстве региона.

Дорогу протяженностью в 6,5 километров обещают завершить к концу 2026 года. Ожидается, что она разгрузит Токсовское шоссе от транзитного транспорта, чем улучшит транспортную и экологическую обстановку внутри жилых кварталов. По словам главы дорожного комитета Ленобласти Дениса Седова, при строительстве трассы будут использованы средства инфраструктурного кредита из федерального бюджета.

В правительстве отметили, что это уже третий большой дорожный проект, который область будет реализовывать в рамках инфраструктурных кредитов. Летом «Ленавтодор» заключил контракт на реконструкцию Колтушского шоссе от Суоранды в сторону Колтушей. Стоимость работ составит 4 млрд рублей, они будут завершены в марте 2027 года. Согласно проекту, часть дороги от Суоранды до деревни Старая расширят до четырех полос. В рамках реконструкции будет проведено искусственное освещение и обустроены тротуары.

Еще один крупный проект касается строительства развязки на Мурманском шоссе в Кудрово, благодаря чему у города появятся дополнительные выезды и подъезд к будущему транспортно-пересадочному узлу со станцией метро «Кудрово». Длина развязки составит 3 километра. Инфраструктурный кредит на проект также равняется 4 млрд рублей, и предоставлен под 3% годовых.

Отметим, строительство этой развязки также будет финансировать шведская компания IKEA, которая не отказалась от проекта, несмотря на то, что ушла с российского рынка. Согласно прежним планам компании, она инвестирует в проект 700 млн рублей. Строительство объекта будет проходить в два этапа. На первом – подрядчик продлит Центральную улицу в Кудрово до Мурманского шоссе, а на втором этапе – построит второй путепровод параллельно шоссе.

Что касается будущего ТПУ, то он разместится на участке площадью 49 гектаров возле «МЕГА-Дыбенко». В него можно будет легко попасть по отстроенным съездам, а сам транспортный хаб объединит вестибюль метро, автовокзал, остановки наземного транспорта, парковку и коммерческие помещения. Реализация проекта позволит повысить транспортную доступность Всеволожского района, а также создать предпосылки для переключения пассажиропотока с личного транспорта на общественный.

Проект планировки ТПУ «Кудрово» был готов еще в 2017 году. За его реализацию возьмется компания «Мегалайн» – с ней власти региона уже подписали соглашение. Инвестор вложит в создание ТПУ 60 млрд рублей. Проект, вероятно, будет завершен к 2030 году – именно к этому сроку власти Петербурга планируют протянуть в Кудрово метро. Ранее в официальных источниках сообщалось, что стройка стартует через год.

Строительство транспортно-пересадочных узлов – тренд крупных городов мира. Например, в Москве они возводятся десятками, так как добавляют комфорта при перемещении пассажиров по городу. Например, людям не приходится выходить на улицу, чтобы из метро пересесть на автобус.

Ранее в правительстве Петербурга тоже намеревались построить 61 ТПУ, за них тоже собиралась взяться компания «Мегалайн». Однако по неизвестным причинам власти города не дали ей реализовать даже пилотные проекты у «Старой Деревни», «Гражданского проспекта», «Улицы Дыбенко» и «Проспекта Большевиков». Между тем, по мнению экспертов, для северной столицы такие транспортные хабы могли бы стать новыми точками деловой и общественной активности. Они также позволили бы разгрузить трафик в городе и сократить дорожные пробки в час пик.

← Назад в рубрику


  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.