Онлайн-клуб Вулкан работает по лицензии. Пользователям предлагаются игровые автоматы лучших разработчиков, турниры, акции и лотереи. Зарегистрированные клиенты автоматически подключаются к программе лояльности и участвуют в розыгрыше накопительного джекпота.
Официальный сайт казино Вулкан доступен для посещения с ноутбука, стационарного компьютера, планшета или смартфона. Для удобства пользователей создана десктопная версия для операционных систем Windows/MacOS и мобильный клиент для устройств, работающих на платформе iOS и Android. Скачиваемые программы не занимают много места в памяти ПК и гаджета, не мешают работе других приложений и обеспечивают вход в игровой клуб с рабочего экрана.
Создание учетной записи в казино занимает не более 15 секунд. Гэмблер заполняет форму на официальном сайте и подтверждает электронную почту, либо использует личную страницу в соцсети для авторизации в онлайн-клубе. Зарегистрированным пользователям открываются следующие возможности:
Получить дополнительный доход зарегистрированные клиенты могут в партнерской программе. Со ставок игроков, перешедших на ресурс по реферальным ссылкам, на реальный депозит еженедельно будет начисляться определенная сумма.
Чтобы внести депозит, нужно войти на официальный сайт по логину и паролю, открыть в персональном кабинете вкладку «Касса» или раздел «Пополнить» и выбрать наиболее удобный метод перевода средств. Клуб принимает взносы с карт Maestro, Visa и Mastercard, виртуальных кошельков Webmoney, Киви и Яндекс.Деньги. Транзакцию можно провести через стационарный терминал, банковское онлайн-приложение или сервис моментальных платежей.
Заказывать деньги на вывод имеют право совершеннолетние клиенты с подтвержденной электронной почтой и корректно заполненным игровым профилем. На момент создания заявки активные бонусы должны быть полностью отыграны. Если условия по вейджеру выполнены частично, полученные по акции средства аннулируются.
Заявка на вывод оформляется в личном кабинете на сайте клуба. В ней следует указать сумму к получению и реквизиты для перечисления средств, а потом отослать эту информацию в службу клиентской поддержки. Перед отправкой рекомендуется проверить правильность платежных данных. Ошибка может привести к блокировке транзакции. Запросы обрабатываются в порядке очереди. О точной дате выхода вознаграждения оператор сообщает клиенту по электронной почте или через смс.