NewsRbk.ru - Новости
Загрузить приложение на Андроид

Нет, спасибо

NewsRbk.ru

Курсы: 56.59 руб (-0.17)69.40 руб (+0.14)
Погода: Пасмурно Ночью в Москве: -7 °C..-9 °C

Заработай вместе с нами!

12 Января 2018, в 11:16 | | Обсудить на форуме

Как новые технологии ритейла помогают увеличить посещаемость

В последние годы рост объемов торговли онлайн демонстрирует постоянную позитивную динамику. Однако многим ритейлерам по-прежнему важен процесс продаж в магазинах традиционных. Для них основной стала проблема того, что потенциальные покупатели остаются по ту сторону дверей.

Сейчас для российских предпринимателей omnichannel (омниканальная модель) пока является абстрактным модным словом и не более. Однако оставлять без внимания те технологии, которые могут стать эффективным инструментом для возвращения покупателей в традиционные магазины, не стоит.

Таргетированный (персонализированный) маркетинг

Современную рекламу в полной мере затронули тенденции перехода на технологии «цифры». Ведь все чаще можно увидеть на улицах городов цифровые рекламные щиты/билборды, что предполагает возможность персонализации информации под целевую аудиторию.

Сейчас смарт-стенд может произвести идентификацию человека в момент, когда он подходит, и, как следствие, отобразить изображение тех товаров, которые его заинтересуют. Принимая в учет возможности таких стендов показывать сведения о местоположении находящихся поблизости торговых точек, подобный подход к вопросу персонализации (таргетирования) маркетингового контента – это прекрасный шанс повысить конверсию посещаемости.

Кроме того, технология может быть с успехом применена и внутри магазина (путем ведения digital signage – видео рекламы). Различные варианты ее использования позволяют продвигать специальный контент для различных категорий посетителей, входящих в целевую аудиторию. Вариантов здесь множество: от систем распознавания лиц (для предложений индивидуальных) до автоматической смены рекламных баннеров в автоматическом режиме (в зависимости от дня недели и интенсивности посещения торговой точки).

Мобильное приложение

Сейчас смартфоны стали для пользователей самым незаменимым гаджетом. Для ритейлеров, которые это понимают и стараются не отставать от современных тенденций, сложившаяся ситуация открывает дополнительные возможности. Ведь создание своего мобильного приложения позволяет им начать общаться со своими клиентами на принципиально новом уровне. Это тем более актуально, если учитывать, что сейчас можно улучшать качество совершения покупок и уровень обслуживания еще до того, как клиент попал в магазин. В качестве примера можно привести возможность сделать предзаказ либо заранее уточнить наличие определенного товара на складе. Находясь непосредственно в магазине пользователь приложения может сканировать QR-код, чтобы быстро найти отзывы об интересующих его продуктах, а также получить информацию касательно актуальных на данный момент акций.

Не менее важным для традиционного ритейлера становится и грамотно продуманный веб-сайт. При его создании важно рационально сочетать приемы SEO-оптимизации с наполнением ресурса качественным и полезным для пользователей контентом.

Beacon и Wi-Fi аналитика

Использование довольно новой для нас технологии Beacon-маячков дает реальные шансы ощутимо расширить спектр возможностей приложений для ритейла. Так специальные Bluetooth устройства, расположенные внутри торгового помещения, позволяют отсылать посетителям уведомления, которые всплывают на экранах их смартфонов. Подобные сообщения появятся на телефоне даже у того человека, который просто проходит мимо заведения с включенным на устройстве Wi-Fi. Аналитическая служба компании, основываясь на полученных сведениях, имеет возможность отследить конверсию трафика, подсчитав число тех посетителей, которые решили зайти в магазин, просто проходя мимо. При этом можно дополнительно стимулировать продажи путем директ-рассылки потенциальным клиентам.

Следует отметить, что вышеперечисленные методы улучшения взаимодействия с потенциальными покупателями показывают эффективность при совмещении их с основным для ритейла аналитическим инструментом – счетчиком посетителей торговой точки. Сведения, поступающие с подобных датчиков, позволяют провести предметный анализ работы магазинов по таким критериям, работа персонала, маркетинг, управление и пр.

Выбрать ту систему подсчета посетителей, которая будет максимально эффективной для Вашей специфики бизнеса, помогут компетентные консультанты компании MegaCount, которая имеет более чем 10-летний опыт разработки систем для ритейла.

← Назад в архив