NewsRbk.ru - Новости
Загрузить приложение на Андроид

Нет, спасибо

NewsRbk.ru

Курсы: 63.49 руб (+0.21)73.93 руб (+0.45)
Погода: Малооблачно Днем в Москве: 24 °C..26 °C

Заработай вместе с нами!

2 Января 2018, в 10:20 | | Обсудить на форуме

Секреты успешного праздничного маркетинга для салонов красоты

Привлечение постоянных клиентов является одной из главных задач для любого салона красоты. В период праздников, востребованность услуг рынка красоты существенно возрастает, а это значит, что ваша деятельность может принести существенный доход при ответственном и комплексном подходе.

Почему важно самостоятельно напоминать о своих услугах клиенту?

Важно своевременно задумываться о будущих потребностях собственного клиентского сектора. Подобный подход не только льстит постоянному посетителю салона, но и позволяет выстраивать довольно прочные взаимоотношения между мастером и человеком, желающим получить ту или иную услугу. Добиться подобного решения позволяет не только современное и качественное обслуживание, но и использование специальных хитростей. В период праздников, возможно осуществить приток новых и старых посетителей и к этому вопросу рекомендуется подойти ответственным образом.

Как привлечь клиента во время праздников?

Определенная группа людей запишется на салонные процедуры заблаговременно, однако большинство клиентов все-таки старается сэкономить несколько тысяч и произвести все сборы своими силами. Подобный расклад является крайне невыгодным для салона красоты, которому в срочном порядке необходимо привлечь как можно больше людей на свои процедуры. Специально для этой цели возможно использовать полноценные СМС, либо рассылки на электронную почту. Для реализации задачи потребуется придумать определенную акцию, за счет которой, клиент задумается о необходимости обращения к профессионалам.

Современные CRM-системы как средство по привлечению клиентов

Главным инструментом для привлечения посетителей могут стать современные CRM системы, которые позволяют дарить скидки некоторым группам клиентам, либо отдельным пользователям. При этом, программа организует быстрые рассылки и СМС оповещения о предстоящем визите. За счет такого подхода, вы не потратите время на ручную отправку сообщений многочисленным клиентам и сможете создать полноценную клиентскую базу с разделением по категориям, предпочтениям и пр. Система позволяет собирать данные о том или ином клиента, что гарантирует создание полноценной статистики для дальнейшего анализа бизнеса. Вы имеете возможность делить посетителей на определенные категории, для которых будут предоставляться свои условия по рассылке. Например, при создании скидочной акции на окрашивание волос, в данную группу попадают посетители, которым данная услуга будет наиболее интересна.

Преимущества CRM-систем:

Какую систему управления выбрать?

При выборе CRM системы важно учитывать текущие потребности салона. Далеко не все разработки отвечают поставленным задачам. Важно с самого начала получить квалифицированную помощь специалиста, который поможет вам разобраться со всеми нюансами работы системы. Другое дело, когда компания предоставляет возможность воспользоваться бета-версией продукта для того, чтобы заказчик сумел понять необходимость приобретения CRM системы на деле. Разработчики систем, таких как Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/ и другие постарались удовлетворить запросы разных групп пользователей, организовать стабильную работу с клиентской базой. Приложения получили широкое распространение за счет понятного и функционального интерфейса, удобной платформы для работы и систематического внедрения новых возможностей. Обратившись к представителю компании, вы сумеете получить подробный алгоритм работы по привлечению старых и новых клиентов. Ознакомиться с подробными условиями сотрудничества можно посредством официальных сайтов разработчиков.

← Назад в архив